20.12.2014 около 12.30 я позвонила в аварийную службу по тел. 297-93-50 по причине протекания батареи по адресу Тотмина 27-62. Вызов приняли и мне сказали, что слесаря приедут, как только освободятся с других вызовов, много работы. 2 представителя компании приехали довольно оперативно - примерно через 2 часа они уже осмотрели батарею и перекрыли отопление, потому что, как мне сказали её надо срочно менять. Отопление пришлось перекрыть не только в комнате, но и в кухне, как мне сказали это необходимо сделать из за особенностей наших труб. Так как мне совсем не хотелось оставлять моих соседей этажами выше без отопления, я спросила, что можно сделать, чтобы, как можно скорее включить отопление. В разговоре со слесарем по имени Юрий договорились, что в течении часа я приобретаю батарею, звоню ему на телефон, он отправляет работников заменить батарею и подключить отопление. Менее чем за час мне привезли батарею, я сразу же позвонила Юрию, он мне сказал , что люди скоро подъедут. "Люди" приехали около 17.30. На моё замечание, что приехали поздно было сказано, что вообще могут развернуться и уехать, но договорились о том, что они, как можно быстрее приступают к работе и меняют батарею. Я предоставила всё, что попросили для работы и ушла в соседнюю комнату, чтобы не мешать. Я слышала, как работала болгарка, потом мне было сказано, что работать закончили. Батарею срезали, поставили заглушки - на этом работать закончили и было сказано, чтобы я искала людей, которые мне будут ставить новую батарею. Спасибо за то, что хотя бы не забыли пустить отопление по стоякам. Уважаемые господа, если бы я знала о такой расхлябанности "работников", в течении дня, пока стояки были перекрыты, я бы нашла людей, которые всё сделали аккуратно и быстро, причем без каких либо матов (не смотря на замечание, что в квартире несовершеннолетний сын ( у нас дома не принято общение матом)!!! Люди, которые приехали от Юрия работали в очень и очень грязной обуви, наследили в квартире и в подъезде. В итоге - в комнате прохладно, от одного стояка без батареи в комнате на первом этаже очень не жарко, мы с сыном вынуждены включить обогреватель в комнате и ждать рабочей недели, чтобы сделать заявку на отключение отопления и изыскивать время (сегодня я уже отпрашивалась с работы по причине протечки батареи)и людей, чтобы подключить батарею. Безобразие полнейшее! Кто нибудь может навести порядок, ведь в своих квартирах, думаю, так не допускаете поступать?!